Американский геймдизайнер Дэвид Яффе (David Jaffe), который является автором оригинальной God of War 2005 года, в недавнем своем ролике признался, что ему не нравится тот путь, который выбрала Santa Monica Studio для перезапуска.
Он отметил, что God of War: Ragnarok — хорошая игра, но это не совсем та God of War, которая сделала серию такой популярной. Он считает, что изменение Кратоса и превращение его в более спокойного персонажа не пошли франшизе на пользу.
Он сравнил эту ситуацию с «Индианой Джонсом» и добавил, что ему не нравится, когда авторы пытаются превратить изначального авантюриста в спокойного отца, решившего отойти от того, к чему стремился изначально.
Напомним, недавно God of War: Ragnarok получила бесплатное дополнение Valhalla, в котором к слову есть скин молодого Кратоса.