Во франшизе Persona были представлены разнообразные герои, но у протагонистов была одна общая черта. Игрокам было интересно, как Atlus подходит к выбору главного героя.
В ходе мероприятия CEDEC+KYUSHU 2024 был получен ответ на давний вопрос, который интересовал поклонников Persona. Продюсер серии объяснил, почему в качестве главного героя разработчики используют парней-старшеклассников
Казухиса Вада (Kazuhisa Wada) рассказал, что это обусловлено идеей серии и через такого протагониста можно эффективнен представить её игровому сообществу:
«Persona — это история о взрослении. Наиболее эффективно использовать такой сеттинг для обучающихся на пороге взрослой жизни. Немаловажно и то, что такая "учебная жизнь" переживается практически каждым и ей легко сопереживать. Здесь имеет значение не только пол, но и "умственный возраст". Среди тех же старшеклассников женский [умственный] возраст, как правило, выше, чем мужской. Поэтому главный герой — старшеклассник-мужчина, исходя из того, что лучше всего представить его взросление. (Однако это не обязательно означает, что женщинам ["закрыта дорога" в протагонисты])».
***
Автор обложки: SEGA, Atlus. Источник изображения: steamcommunity.com
Минувшей ночью состоялась 10-я офлайн-церемония The Game Awards 2024. Юбилейное мероприятие обещало стать одним из самых ярких за последние годы, и ожидания оправдались! Мы увидели: исправленные ошибки, крутые анонсы и заслуженное признание азиатской игровой индустрии, чье доминирование над западной в этом году было очевидно. По традиции, шоу не обошлось без неожиданных сюрпризов и козырей в рукаве. В этом материале мы собрали для вас всё самое важное и интересное, что показали на главном игровом событии 2024 года.
Иногда игровая индустрия расстраивает.