Недавно в сети появились слухи о том, что студииPlayground Games пришлось пересмотреть масштаб ролевой игры Fable дляXbox Series X|S и отказаться от некоторых функций. Из слов источника следовало, что с разработкой возникли определенные проблемы.
Сегодня на эти сообщения отреагировала старший продюсер игры Эми Лоук, ветеран серии и бывшая сотрудница Lionhead Studios. Она объяснила, что разработка ведется в обычном режиме.
По словам Лоук, пересмотр «масштаба» проекта (также этот процесс называют оценкой или переоценкой) — стандартная процедура среди разработчиков всех ААА-игр, и она происходит не только при возникновении проблем.
Продюсер объяснила, что в процессе создания любой игры у сотрудников появляются новые идеи, которые не обсуждались изначально, а от каких-то элементов по разным причинам наоброт отказываются, принимая во внимание ход разработки, оставшееся время до примерного дедлайна, бюджет и реальную ситуацию с рабочими ресурсами. Все идеи вместить в одну игру сразу бывает сложно, поэтому периодически любая команда собирается и проводит переоценку проекта и приоритетов.
«Это абсолютно необходимая и естественная часть разработки игр. Могу с уверенностью утверждать, что разработчики регулярно подвергают анализу ход производства каждой ААА-игры. Цель состоит в том, чтобы убедиться, что команда соответствует четкому видению и успевает справиться с работой за отведенный срок, не убиваясь при этом. Пренебрежение данным вопросом часто приводит к задержкам и кранчам, чего мы должны избегать при возможности», — написала она.
Коллеги Лоук из других студий поддержали разработчицу на форуме ResetEra.
«Речь идет об оценке оставшейся работы с учетом имеющихся для ее выполнения ресурсов».
«Проводить рекомендуется не реже