В тестовой версии The War Within начинает оформляться дизайн и баланс классов, и некоторые профессиональные игроки, что опробовали новые подземелья и рейд грядущего дополнения, отметили чрезмерно большое количество защитных способностей, которыми снабдят персонажей разработчики, из-за чего дизайнерам сражений придется ввести больше угрожающих их жизням механик. Об этом у себя в X/Twitter написал игрок AutomaticJak: Цитата: AutomaticJak По этому поводу на Reddit развилась большая дискуссия: игроки отметили, что проблема существует и в Dragonflight, ведь многие классы имеют немало защитных и исцеляющих навыков, а у боссов полно способностей, которые могут убить с одного удара даже при небольшой ошибке.
Поэтому разработчикам стоит поумерить пыл, избавившись от излишних защитных умений у игроков и слишком опасных способностей у боссов. При этом исцеление можно и оставить, слегка поумерив его мощь.
.