Diablo Immortal уже почти готова, и, несмотря на насмешки, которые она вызвала на BlizzCon 2018, есть неподдельный интерес к тому, как может сложиться ролевая игра с бесплатной игрой. В беседе с GameSpot старший гейм-дизайнер Скотт Берджесс рассказал, что на старте игры основная кампания займет около 20 часов. Больше контента находится в разработке на последующий период.
Когда появится более подробная дорожная карта, пока неизвестно. Однако Берджесс отметил, что до релиза в игре не было реализовано несколько идей, которые могут быть добавлены в будущих патчах.
Говоря о самой игре, Берджесс считает, что это "настоящая игра Diablo", но при этом доступная для новичков. "Она темная, мрачная. Она понравится всем фанатам Diablo, которые любили мрачные темные подземелья, им она понравится. Но это также очень доступная игра для игроков, которые никогда раньше не пробовали играть в Diablo".
Diablo Immortal выходит 2 июня для iOS и Android, а также для ПК (в настоящее время доступна предварительная загрузка). В России игра не доступна, но русский перевод в игре присутствует.