Выступая в последнем номере журнала PLAY Magazine (выпуск №19), ведущий дизайнер уровней студии Asobo Кевин Пинсон рассказал, что игрокам потребуется около 15-18 часов на прохождение A Plague Tale Requiem. Обратите внимание, что это предположение основано на их собственном прохождении игры, а значит она может быть короче или длиннее в зависимости от игрока.
Некоторые из вас могут подумать, что студия искусственно растянула игру ради того, чтобы сделать ее прохождение подлиннее. По крайней мере, по словам Кевина, это не так, а издатель Focus Interactive даже поощрял команду делать игру сколь угодно длинной, лишь бы они смогли рассказать ту историю, которую хотели.
Приятно видеть, когда студии дают достаточно свободы действий, и будет интересно посмотреть как все это развернется в следующем месяце, когда A Plague Tale Requiem выйдет 18 октября на PS5, Xbox Series и PC.