Студия Asobo рассказала о том, как дополнительные возможности PlayStation 5 отразились на A Plague Tale: Requiem.
В интервью в последнем выпуске журнала PLAY ведущий дизайнер уровней Кевин Пинсон объяснил, что немаловажным компонентом A Plague Tale является работа с освещением, и что аппаратная часть PS5 позволила им сделать большой скачок в этой области. Кроме того, команда активно задействует особенности контроллера DualSense.
«Мощность PS5 позволяет нам иметь больше источников света и делать с ним больше разных вещей. С точки зрения игрового движка использование света в качестве игровой механики очень затратно, но нынешнее поколение позволяет нам задействовать более динамичное освещение.
В Requiem также многое зависит от звуковых ландшафтов и физического окружения, поэтому мы пытаемся передать это в тактильной отдаче. Играть с DualSense на PS5 действительно здорово. Я рад, что скоро игроки смогут сами оценить это и поделиться с нами своими впечатлениями!».
В этом же разговоре Пинсон заявил, что длительность A Plague Tale: Requiem составляет примерно 15-18 часов.
Релиз проекта состоится 18 октября этого года.
Читайте также: Уточнён статус сиквела адвенчуры Detective Pikachu для Switch, анонсированной в 2019 году.