В интервью для свежего номера PLAY Magazine ведущий дизайнер уровнейAsobo Кевин Пинсон сообщил журналистам, что студия увеличила время прохождения сиквелаA Plague Tale. По словам Пинсона, продолжительность сюжетной кампании Requiem составит порядка 15-18 часов.
Стоит обратить внимание, что слова разработчика основаны на его собственном темпе игры, поэтому у отдельных пользователей на это может уйти меньше или больше времени, всё зависит от их умений. Тем не менее, длина кампании почти вдвое превышает продолжительность таковой в оригинале, из-за чего некоторые могут подумать, что студия специально затянула игру.
Впрочем, Кевин сразу опроверг все домыслы, сообщив, что издатель в лице Focus Interactive наоборот поощрял команду и просил выбирать длину кампании самостоятельно. По словам Пинсона, в A Plague Tale: Requiem нет пустого контента, добавленного в игру для галочки. Также команда не предпринимала попыток сделать игру заведомо длиннее, поскольку ей это не нужно.
«Focus Interactive призывала нас сделать игру той продолжительности, какой мы хотим, уделить истории столько времени, сколько хотим, для того, чтобы рассказать её полностью. Поэтому мы не стремимся к определённому количеству часов для прохождения. Это не то, что мы принимаем во внимание, когда разрабатываем игру. У нас небольшая команда, состоящая из 70 человек, поэтому мы должны быть радикальными этом вопросе».
A Plague Tale Requiem выйдет 18 октября на PS5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и PC. Подписчики Game Pass получат игру на релизе.
Читайте также: Стратегия The Valiant выйдет 19 октября на ПК — в разработке находится версия для консолей.