Чтобы увеличить шанс получения квеста, с помощью Журнала приключений (F1) как регион ежедневных поручений установите Инадзуму (вкладка «Поручения»).
Однажды в списке заданий появится «Это действительно выдающийся роман?». В нем необходимо будет сопроводить Дзюнкити в три разных места: в кузницу, магазин сокровищ и на территорию Досинов. Получив вдохновение, писатель будет делиться идеями с редактором, но Сигэру раскритикует все его сюжетные находки. Каждый раз вам следует выбирать точку зрения Сигэру. Задание может появиться несколько раз — от двух до четырех. Будут меняться только места, куда потребуется сходит вместе с Дзюнкити.
После успешного выполнения данного условия появится задание «Этот роман выглядит знакомо?». Спорщики попросят игрока принести три книги, чтобы обсудить их. Отдать им следует произведение «Литературный клуб». Если все сделать правильно, над головой писателя появится восклицательный знак, сигнализирующий о доступности нового квеста.
Поговорив с Дзюнкити, вы попадете в подземелье. Вам предстоит немного побыть в роли литературного героя — ниндзя, проникшего на базу противников в поиске секретного знания. Немного пройдя вперед, вы увидите возвышение, с которого можно атаковать в падении, чтобы разбить доски в полу.
Попав вниз, вы увидите парочку самураев. Можно попробовать пройти скрытно или вступить с ними в бой — на концовку выбранное решение не влияет, изменится только реплика комментатора.
Разделавшись с самураями, поднимитесь по ступеням. Вы снова увидите несколько досок, сквозь которые проглядывают призрачные самураи. Нужно проломить доски, чтобы попасть вниз.
Разделавшись с противниками, активируйте рычаг, спрятанный в доспехах. После этого заработает лифт, на котором вы сможете подняться