Ведущий геймдизайнер многострадальной игры Skull & Bones Антуан Генри покинулUbisoft. Об этом стало известно из обновления на его LinkedIn-странице. Экшеном про сражения на пиратских кораблях он занимался с 2014 года, а всего сотрудником французской компании являлся порядка 15 лет.
Разработчик поблагодарил коллег за совместную работу и рассказал, что смог получить в Ubisoft бесценный опыт. Где он планирует трудиться дальше, пока неизвестно, но настроен Генри оптимистично.
По данным изданияKotaku, за годы с момента анонса разработка Skull & Bones несколько раз перезапускалась, а всего к лету прошлого года Ubisoft потратила на экшен порядка 120 миллионов долларов.
В ноябре известный инсайдер Том Хендерсон сообщал, что Skull & Bones скоро