Экранизация Borderlands не добилась хороших коммерческих результатов, несмотря на роскошный актерский состав и поддержку знаменитого режиссера Элая Рота. Фильм, стоивший около 115 миллионов долларов, плюс 30 миллионов на маркетинг, заработал в мировом прокате всего 33 миллиона, что намного меньше, чем требовалось для покрытия расходов.
Критики приняли фильм негативно, в результате он продержался в кинотеатрах всего три недели, после чего был перенесен на цифровые платформы.
Но генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник отметил неожиданный и положительный эффект: фильм увеличил продажи игр серии Borderlands. Хотя финансовое влияние фильма не было существенным для результатов Take-Two, Зельник отметил, что релиз увеличил интерес к играм, повысив значимость серии среди новой аудитории.
Такая реакция подтверждает стратегию Take-Two, которая заключается в том, чтобы продолжать лицензировать свои интеллектуальные объекты для адаптации, но с избирательным подходом, отдавая предпочтение проектам, которые могут гарантировать успех и качество, как это происходит с фильмом BioShock, который выйдет на Netflix.
***
Автор обложки: Liosgate. Источник обложки: VGC
Как и в прошлом году, ведущие НАШЫХ ИГР — Виталий Казунов и Михаил Шкредов — отобрали 39 лучших ИГР, сделанных НАШЫМИ разработчиками! В этом материале мы расскажем о них подробнее, а также дадим возможность выбрать одну полюбившуюся больше всего игру! Три проекта, набравшие больше всего голосов, получат отдельные шоукейсы на будущем игровом мероприятии!
Добротные пошаговые тактики в сеттинге тёмного фэнтези можно пересчитать по пальцам одной руки фрезеровщика — особенно когда речь идёт о мобильных проектах. Grimguard Tactics имела все шансы стать приятным