Выход PS5 Pro позволил значительно повысить производительность обработки графики, особенно в сложных и технологически требовательных сценариях, таких как демо The Matrix Awakens, созданное на Unreal Engine 5.
Графический движок Unreal Engine 5 создан для повышения реализма в играх. Он был сложным для стандартной PlayStation 5, но на PS5 Pro работает более плавно, даже без специальной оптимизации.
Это говорит о том, что архитектура PS5 Pro разработана для лучшей обработки графики следующего поколения и сочетает новую форму динамического разрешения и передовую технологию масштабирования, поддерживающую стабильную частоту кадров в средах с высоким визуальным уровнем детализации.
В ролике от Cycu1 на PS5 Pro сцены из демоверсии The Matrix Awakens получают динамическую настройку разрешения, что минимизирует влияние на частоту кадров и обеспечивает более насыщенное восприятие. Это позволяет новой консоли обрабатывать сложные текстуры и эффекты освещения с меньшими усилиями по сравнению со стандартной моделью, которая ранее с трудом справлялась с плавностью в условиях более требовательной графики Unreal Engine 5.
Ролик: https://youtu.be/CKnW095Kpys
***
Автор обложки: Epic Games. Источник обложки: Xbox
На фоне прошлогоднего обрубка, который Activision назвала Modern Warfare 3 и пыталась выдать как полноценную AAA-игру, Black Ops 6 смотрится выигрышно! Ведь тут и неплохая кампания, и динамичный мультиплеер со свежими идеями, и затягивающий зомби-режим со своим сюжетом, продолжающим события Cold War — именно там нам намекнули на связь между основной кампанией и «Зомби».
Обещанного три года ждут. В случае с трассировкой лучей игроки уже ждут шесть лет, и, кажется, что обещанная революция откладывается. Мы расскажем о настоящих