Шон Бенсон, занимающий должность глобального директора по портфолио сторонних разработчиков PlayStation, в интервью подтвердил, что Sony активно сотрудничает с партнерами, чтобы выпустить на консоли японской корпорации интересные игры, использующие потенциал устройств производителя.
Компания не только фокусируется на выпуске эксклюзивных игр для сторонних разработчиков (например, Final Fantasy XVI), но и сотрудничает, помогая реализовать наиболее интересные функции.
Когда разработчики Stray работали над версией игры для PlayStation 5, именно команда PlayStation предложила сотрудникам BlueTwelve использовать адаптивные триггеры.
«Именно в такие моменты мы можем дать разработчикам совет, который касается исключительно консоли. Мы не говорим им, как сделать их игру, потому что они сами эксперты в создании отличных продуктов. Мы просто даём им советы и рекомендации, как стать лучшими на PlayStation».
Sony старается тесно сотрудничать со сторонними разработчиками, чтобы PlayStation 5 стала лучшим местом для сторонних партнеров и их игр.
Шон Бенсон подтвердил, что многие сторонние студии хотят работать с PlayStation, поэтому Sony не может взять под свое крыло все проекты, а приходится выбирать самые интересные.
«У нас есть всего несколько игр, на которые мы можем выделить свои ресурсы. Но было так много отличных игр, которые не стали частью сделки, и мы по-прежнему делаем вместе много классных вещей. На самом деле в нашем State of Play много игр, с которыми у нас не обязательно есть традиционные партнерские отношения».
Финализируя 2023 год, самое весомое слово мы решили предоставить нашей аудитории. С 9 по 29 декабря вы выбирали своих фаворитов в семи номинациях — сегодня мы подводим итоги этого голосования!
Напоследок мы