На YouTube канале Atomic Heart вышел видео-рассказ под названием "Atomic Heart - Дневники разработчиков: Путь к релизу" рассказывающий о процессе создания игры Atomic Heart.
Разработчики делятся своими мыслями о вдохновении, технических аспектах и трудностях, с которыми они столкнулись на пути к релизу. Они обсуждают важность атмосферы и мира игры, а также демонстрируют различные этапы разработки, включая дизайн персонажей и окружения.
Создание игры "Атомик Харт"
Все началось в 2017 году когда автор игры "Атомик Харт", Роберт Багратуни, был поражен возможностями виртуальной реальности и решил создать игру, основанную на альтернативной реальности. Основная идея игры была предложена Артемом Галеевым, который уже имел наброски альтернативного Советского Союза с роботами и высокими технологиями.
Автор и его команда решили создать игру, которая будет уникальной и не будет похожа на другие игры :
Евгения Седова ( Основатель,фин.директор) :
Артём Галеев ( Сооснователь, главный художник) :
Олег Городишенин (Сооснователь,продюссер) :
Роберт Багратуни (Основатель, генеральный директор , игровой дизайнер ) :
Реакция на первый трейлер была настолько положительной, что различные крупные компании завалили письмами почту Роберта,что Роберт был вынужден отменить свой отпуск и начать работать над игрой еще больше. среди них: Electronic Arts,Sony, Activision, IGN.
Автор и его команда начали искать партнеров и инвесторов, которые бы поддержали их в создании игры.Первым партнером стал Антон Юдинцев, основатель компании "Гайджин Интертеймон". В дальнейшем к команде присоединились инвестиционный фонд "Джем Кэпитал" и компания "Tencent".
Цель авторов - создать настоящий арт-проект, который будет масштабнее, чем книга или кино, так как он визуализирован