В этом году эпоха Classic сделает очередной шаг вперёд и на смену Wrath of the Lich King придёт Cataclysm. Разработчики с самого начала сказали, что подобно предшественнику Cataclysm Сlassic будет отличаться от оригинальной версии и будет выпущен с некоторыми изменениями. Многие фанаты тут же преисполнились надеждой, что в эти изменения попадёт и вырезанный «Путь Титанов».
И, хоть, скорее всего этого и не произойдёт, блогер MrGM решил, что не лишним будет вспомнить, что нам известно про эту потенциальную новинку. «Путь Титанов» был объявлен разработчиками в ходе BlizzCon 2009, вместе с анонсом собственно самого Cataclysm. Подразумевалось, что «Путь Титанов» станет развитием идеи символом, появившихся в Wrath of the Lich King.
«Путь Титанов» должен был стать первой системой прогресса и усиления персонажей на максимальном уровне (помимо экипировки), и в определённой степени напоминает ковенанты из Shadowlands. Если в Тёмных Землях мы должны были присягнуть на верность одному из ковенантов, а затем постепенно открывать для себя его бонусы, то в «Пути Титанов» мы должны были выбрать какому титану мы будем поклоняться, и затем получать ассоциированные с ним бонусы. И хоть сам «Путь Титанов» был отменён, разработчики тем не менее, не отбросили его идеи полностью, и в том или ином виде они появились в Legion (развитие артефакта) и Battle for Azeroth (азеритовые таланты).
Итак, символы, предназначенные для «Пути Титанов» должны были отличаться от уже существующих, которые создавали начертатели. Символы для «Пути Титанов» должны были добываться с помощью археологии (которая и была представлена в Cataclysm) – вы добываете артефакты, а затем обмениваете их на символы. Эти символы также имели разделение не по игровым классам, а по
.