Продолжают кипеть нешуточные страсти на импровизированном банановым рынке, выстроенном вокруг внешне простой игры
В апреле 2024 года в Steam представили условно-бесплатный проект Banana. Это банальный кликер, но со временем в него начали играть десятки тысяч игроков.
На выходных пиковый онлайн Banana превысил отметку в 815 тысяч игроков, что позволило ей обогнать долгоиграющий хит Dota 2 (в воскресенье пик был чуть больше 798 тысяч). Секрет успеха этой игры довольно прост — она подключена к торговой площадке Steam и в воздухе витает «аромат возможности заработка».
Выпадающие в Banana шкурки пытаются продавать за реальные деньги. Для некоторых участников сообщества Steam это нечто вроде местного аналога криптовалюты или скинов в Counter-Strike 2 — эти шкурки рассматривают как ценные активы.
С ростом популярности (не в последнюю очередь за счёт ботов-фермеров) на рынок Banana стало поступать огромное количество шкурок — сотни тысячи и более. Естественно, при таком росте предложения цены на часть позиций обрушились и игроки уже стали жаловаться на то, что «пузырь лопнул».
Например, один пользователь сожалеет о промедлении: «надо было продавать 2 дня назад когда цены в 10 раз выросли, а я держал думал дальше расти будут, ага ****** там. Мог залутать 70 рублей а получил 7».
Некоторые персоны не унывают: верят в рынок, или даже пытаются выстроить вокруг игры бизнес-схему — предлагают игрокам выполнить «лёгкие задания», а в награду обещают бесплатные шкурки.
***
Автор обложки: Midjourney. Источник изображения: midjourney.com
Starfield вышла в сентябре прошлого года и была принята неоднозначно. Среди прочего, проект обладал рядом технических проблем, которые всё ещё продолжают исправлять. Ситуацию на ПК спасли пользовательские