Мидер Gaimin Gladiators Квин 'Quinn' Каллахан в послематчевом интервью англоязычной студии освещения рассказал о серии против HEROIC, проанализировал причины спада и оценил прогресс, а также признался, не надоело ли ему играть на одних и тех же героях.
Чувствую себя нормально. Вы знаете, мы последнее время плохо играли. Так что приятно ощущать, что мы понемногу выясняем некоторые вещи вместе. Игра была не без изъянов, но есть прогресс.
Наши герои, если не играть мощно со старта, становились в какой-то момент слишком тонкими. Мы допустили пару мелких ошибок и потеряли минуты, и наши герои не могли никого убить. Посмотрите на наш драфт — у нас же ноль атрибутов. Это и стало главной проблемой в итоге.
Мы сказали, что не хотим больше играть без оглушений, обсудили, как нужно четче играть в ранней стадии. Проговорили, что играли плохо на первой карте, но это было в частности после линий, что сделало игру трудной. Но мы сошлись на том, что уже ничего не поделать, нужно забыть и играть следующую.
Я не так часто играю на Pangolier, он обычно в бане. Удивлен, что дали сыграть на нем в последней игре. На Sniper весело играть, но он мне немного надоел. Что поделать, иногда нужно выполнять свои обязанности. Если герой силен — ты просто играешь на нем. Есть причина, по котрой мне платят деньги, и это не удовольствие от игры.
Время. Я бы сказал, что это главный фактор. Мы отвратительно играли на ESL One Birmingham 2024, и сейчас стали на путь восстановления нашей формы. Не так много времени было межу тем турниром и PGL Wallachia Season 1. Ну и до сих пор времени не хватает. Мы не безупречно играем во всех аспектах, но мы потихоньку все выясняем, все больше возвращаемся. Думаю, мы были неоправданно ленивы в период после TI. Это