Журналист Мэт Смит получил ранний доступ к игре и уже написал первую рецензию. Она является весьма положительной, ведь автор называет проект "хорошим, интригующим и таким же сложным, как и на вид".
Смотрите также Даже если вы не купите DLC для Elden Ring, вы все равно получите кое-что в следующем обновлении
На создание экшн-ролевой игры Black Myth: Wukong Game Science Studio вдохновила ктайская народная история "Путешествие на Запад". Вы играете за "обреченного", героя-обезьяну, владеющего выдвигающимся посохом, и горсткой магических заклинаний.
Рецензент отмечает, что для игры ему "предоставили компьютер с самыми высокими характеристиками" (но не назвали конкретных), чтобы гарантировать, что Unreal Engine 5 будет иметь все шансы на бесперебойное прохождение игры. Хотя менее чем час игры не даст окончательного ответа, Wukong "работала без проблем" несмотря на то, что она "считается главным примером графических технологий нового поколения", которые явно требуют много ресурсов.
Смотрите трейлер Black Myth: Wukong: видео
Смит прошел лишь раннюю часть игры, начиная с Леса Волков и Храма Гуаньинь, встретившись с "несколькими типичными волко-гуманоидными врагами", большим боссом среднего уровня, а затем с гигантским существом, также похожим на волка.
По дороге я разблокировал способность превращаться в одного из монстров, вызывая их пламенное оружие и открывая новые атаки и навыки. На середине демо-версии старик с головой, похожей на корень женьшеня, дал мне заклинание обездвиживания с собственным счетчиком охлаждения и предложил короткую передышку против более опасных врагов, таких как финальный гигантский волк,
– пишет автор.
Он также ненадолго превратил его персонажа в насекомое, способное летать над головами врагов. Судя