Мидер Gaimin Gladiators Квин 'Quinn' Каллахан в послематчевом интервью на DreamLeague Season 22 рассказал об игровом спаде команды, постоянных переживаниях профессиональных игроков в Dota 2, а также поделился мнением о патче и идентичности коллективов.
Бывало и лучше, бывало и хуже. Но есть, как есть. Мы играем, как мешок дерьма, но такое бывает. В Доте очень много всяких мелочей и различных факторов. Это отличает ее от других игр. И если ты забываешь о них, то нет механики, чтобы вернуться. Если ты позади, то ты позади. Нет кнопки перезапуска. Дота — очень брутальная игра. Если ты не играешь хорошо по любой малейшей причине, то просто сосешь.
Если честно, я не думаю, что он как-то повлиял. Он относительно мелкий. Doom сейчас слабее, чем раньше, но помимо этого, ничего особо не изменилось. Ослабление Mage Slayer приятное. Это не дотерский предмет. В целом, он неплох, но он не оказал влияния на то, что мы играем плохо.
Переживания всегда есть. Профессиональная игра в Доту — это постоянные волнение и тревожность. «Хороши ли мы? Что не так? Как решать проблемы?» Если мы сильны, то все наоборот — как оставаться стабильными, даже если побеждаешь. Потому что если ты стоишь на месте, люди тебя обойдут. Играть в эту игру — это постоянное страдание. Ты всегда будешь переживать, так что делай все, что можешь, и надейся, что у тебя получится.
Я думаю, это во много зависит от того, что вы считаете сильным, а что слабым. Например, ты будешь портить игры, покупая Guardian Greaves и Pipe of Insight, так как они больше не хороши. В таких случаях тебе нужно что-то менять. Но в то же время мы не берем на первый пик тех же героев, что другие команды. Например, Timbersaw невероятно сломан, но Team Spirit его не берут, так как у него