Несмотря на невероятный успех Baldur's Gate, Свен Винке в конце своего выступления на GDC 2024, объявил, что не будет ни DLC, ни сиквела, ни вообще другой игры по D&D в сотрудничестве с Wizards of the Coast.
В интервью Gamespot основатель Larian немного подробнее объяснил, что стоит за этим решением:
После выхода Baldur's Gate 3 команда уже выбрала две игры и теперь возвращается на этот путь. По словам Винке, они будут большими, амбициозными, отличающимися от того, что Larian делала раньше, но в то же время знакомыми.
Еще интереснее то, что у основателя Larian есть в голове ролевая игра мечты, и он надеется, что железо следующего поколения будет включать в себя некоторые технологии, чтобы сделать ее ближе к реальности.
Трудно предположить, что именно Винке имеет в виду, хотя, возможно, это как-то связано с пропущенной растягивающейся целью в 1 миллион долларов, которая изначально планировалась для Divinity: Original Sin 1. Тогда Larian обещала бэкерам, что расписание NPC, циклы день/ночь и погодные системы будут влиять на NPC и монстров. Изменения погоды и луны также будут влиять на различные школы магии. Эти функции так и не были реализованы не только в D:OS 1, но и в сиквеле, а также в Baldur's Gate 3. Однако развитие технологий может сделать это возможным в будущем, позволив Larian создать по-настоящему живой игровой мир.