Мидер Gaimin Gladiators Квин 'Quinn' Каллахан в интервью на DreamLeague Season 20 рассказал о победе над 9Pandas, мотивации, конфликтах с игроками и «рейджах», а также объяснил, почему команда начала проигрывать в летнем туре DPC.
Больше хочу побеждать или не хочу проигрывать? Сравнение даже не близкое. Горечь от поражения намного больше, чем радость от победы. Я говорил это множеству людей, в том числе мои теммейтам. В поражении намного больше плохого, чем в победе хорошего. Это как стены с шипами, которые зажимаю тебя, и тебе нужно расталкивать их, такова профессиональная Дота. Но ты не можешь толкать, шипы же колючие. Нужно искать места без шипов, чтобы можно было упереться.
Например, классический « Quinn момент» после T1 на WePlay AniMajor. Самый тяжелый момент. Я тогда был зол, как никогда.
Я часто попадаю во всякие конфликты, так что я даже не помню всех. Но я работаю над этим. Сегодня ночью поиграю паблики, так что, возможно, будет вам новый контент.
Я просто оставляю место на Reddit для людей, которые «эй, смотрите, я сделал Rampage». Если бы у меня были включены клипы, то весь Reddit был бы в моих рейджах. Я просто сжалился над людьми, которые хотят посмотреть на «рампажки».
100% это связано с тем, что мы меньше усердствуем. Во время первого тура DPC мы играли примерно по три серии спаррингов в день, каждый день. У нас был, может, один день отдыха за весь буткемп. Даже в дни с официальными матчами мы играли спарринги. А сейчас мы играли, может, десять спаррингов за весь тур. А когда люди «потеют», когда они голодны, то можешь проигрывать игры, сейчас все играют хорошо. Даже если ты стараешься, люди просто лучше разбираются в мене, у них преимущество по героям. Та же Tundra Esports — они передрафтили,