Как утверждают бывшие сотрудники студии, решение сократить персонал руководство приняло уже давно.
Журналист Стивен Тотило утверждает, что Bungie намеревалась уволить работников вне зависимости от того, как себя покажет The Final Shape. Люди лишись бы работы даже в том случае, если бы дополнение для Destiny 2 стало хитом. Об этом Тотило узнал сразу из трех независимых источников.
Якобы руководство запланировало волну сокращений еще в самом начале 2024 года, задолго до релиза The Final Shape, состоявшегося в июне.
По словам Тотило, Bungie неоднократно не достигала заданных Sony финансовых целей и регулярно терпит одни убытки.
Bungie была обещана полная автономия, когда Sony поглотила ее в 2022 году, однако в конце 2023 года руководство студии согласилось принять непростые решения, чтобы доказать Sony свое умение принимать взвешенные финансовые решения и сохранить независимость.
***
Автор изображения: Bungie. Источник изображения: Destiny 2: The Final Shape
Slavania — это яркое приключение в жанре «метроидвания» в мире славянских сказок, созданное тремя добрыми молодцами из отечественной студии FrostLeaf Games. Смешанные отзывы, ставшие следствием неудовлетворительного технического состояния, не позволили ей зацепиться за широкую аудиторию на релизе в марте 2024 года. С тех пор проект получил ряд исправлений и обновлений, поэтому мы решили отправиться в приключение по «Славании», чтобы рассказать вам об игре. Ведь разработчикам, по сути, не хватило только одного — опыта.
Громкие релизы традиционно откладывают на осень, но, порой, и летние месяцы преподносят сюрпризы — как этот август. Про шутер в стиле фильма «Брат» от разработчика-одиночки отечественные игроки, наверное, уже наслышаны, но это не единственный потенциальный