Технические специалисты из Digital Foundry решили протестировать на Steam Deck работу ряда свежих «требовательных» игр. В список попали проекты вроде The Last of Us: Part 1, ремейков Dead Space и Resident Evil 4, Hogwarts Legacy, Redfall и Returnal. Так, ремейк Dead Space неплохо показал себя с режимом поддержки FSR2, выдавая 40-60 FPS (со средними настройками ассетов). Причём FSR2 помог масштабировать внутреннее разрешение с 240p (показатель очень удивил DF) до привычных для Deck 720p.
В кадре присутствует меньше деталей, чем даже у версии Xbox Series S, но впечатление подобный формат игры оставляет положительное. Это же касается и ремейка Resident Evil 4, который работает при сочетании средних и минимальных настроек с поддержкой FSR2. В этой версии упрощено освещение, а FPS обычно находится в районе 50-60 (с редкими падениями до 30). Серьёзные проблемы начались с теста Hogwarts Legacy (тоже средние настройки и FSR2), который сперва выдавал 50-60 FPS, но в открытом мире производительность сильно упала до 20-30 FPS.
При этом визуально версия не слишком сильно отличается от Xbox Series S. Хуже ситуация оказалась с Returnal, которому не особо помогли и частично низкие настройки — 30-40 FPS и технические проблемы мешали геймплейному процессу. У The Last of Us: Part 1 похожий результат по FPS (с низкими настройками), но визуальная составляющая оказалась «печальной». C Redfall сложилась несколько иная история — визуально игра выглядит нормально, но есть проблемы с производительностью.