Death Stranding это ещё одна «тяжёлая» игра на DirectX 12, которую перенесли с ПК и консолей на небольшие экраны iPhone 15 Pro и 15 Pro Max.
IOS-порт Death Stranding использует API Metal 3 и MetalFX. Настройки графики нельзя выбрать, но как предполагает Ютубер MrMcRight, которому издатель 505 Games выдал раннюю версию игры, iOS-версия использует апскейл и режим «Производительность».
Больше всего проблем было с прорисовкой некоторых объектов, включая провода. Они «мерцали», что только отвлекает от геймплея.
Death Stranding выдаёт 30 FPS на iPhone 15 Pro. Так как настроек графики нет, вот что предполагает MrMcRight:
Вот фото-сравнение Death Stranding на iPhone 15 Pro и MacBook Pro на M1. Ютубер специально подбирал такое качество картинки на ноутбуке, чтобы оно соответствовало картинке на Айфоне.
Глубина резкости особенно видна в сценах, где разработчики с Кодзимой решили смягчить текстуры низкого качества.
А вот как сильно отличается графика на iPhone 15 Pro по сравнению с MacBook Pro с чипсетом M2 Max. Настройки на ноутбуке очень высокие, поэтому картинка очень чёткая, а на Айфоне — почти вся «заблюрена».
Death Stranding может стать одной из самых «тяжёлых» игр с точки зрения размера — 54 ГБ на iPhone и iPad против 77 ГБ на Mac.
Хидео Кодзиме и Apple стоит задуматься о загрузке игровых данных на заднем фоне, так как в Death Stranding загрузка клиента игры происходит только тогда, когда она включена. Из-за этого даже iPhone 15 Pro становится горячим, а батарея быстрее разряжается. А если во время загрузки поставить Айфон на зарядку, то он будет нагреваться ещё быстрее.
Так как iOS, iPad, Mac и другие устройства Apple находятся в закрытой экосистеме, в Death Stranding работает облачное сохранение. Так что если закончили