Тосихиро Нагоси сейчас работает над своей новой игрой, которая должна стать неким приключенческим экшеном.
Как считает создатель Yakuza / Like a Dragon Тосихиро Нагоси, размеры игр уже в обозримом будущем перестанут определять их качество и влиять на продажи.
Сейчас Нагоси работает над неким приключенческим экшеном, который должен стать дебютным проектом его новой студии.
«Я хочу сделать игру, которая будет интересной, но не слишком хлопотной.
Хотя сейчас не так много оригинальных игр, если учесть зарубежные проекты, во все переиграть практически невозможно.
Я думаю, что количество консольных игр в жизни обычных геймеров может быть немного избыточным. Хотя по-прежнему выходит много проектов, мне кажется, что эпоха игр, где их объем является основным фактором продаж, подходит к концу», — сказал Нагоси в интервью японскому изданию Famitsu.
***
Источник изображения: VGC
На фоне прошлогоднего обрубка, который Activision назвала Modern Warfare 3 и пыталась выдать как полноценную AAA-игру, Black Ops 6 смотрится выигрышно! Ведь тут и неплохая кампания, и динамичный мультиплеер со свежими идеями, и затягивающий зомби-режим со своим сюжетом, продолжающим события Cold War — именно там нам намекнули на связь между основной кампанией и «Зомби».
Обещанного три года ждут. В случае с трассировкой лучей игроки уже ждут шесть лет, и, кажется, что обещанная революция откладывается. Мы расскажем о настоящих революциях, которые не всегда успешны. А также выскажем свое мнение о том, почему современная технология RTX — не революция.
В Fantasy Map Simulator игрок может просто расслабиться и наблюдать за рождением и гибелью бесчисленных империй. Это увлекательный процесс, но на данный момент на «скелете» не хватает «мяса» для полноценного