Мартин Гриффитс работает в Hello Games, программируя движок, используемый в No Man's Sky, что сделало его одним из основных сотрудников команды, ответственной за создание версии игры для PlayStation 5 Pro.
В социальной сети X Гриффитс рассказал, что провел от 4 до 5 месяцев, работая над поддержкой PS5 Pro в No Man's Sky, что было непросто, так как они - небольшая команда и одна из немногих, кто создавал поддержку 4K, 8K и PSVR 2 одновременно.
Именно работа с 8K побудила его поделиться более подробным мнением, в котором он говорит, что, вопреки тому, что он думал раньше, разница с 4K ощутима.
«Мнение о рендеринге 8K, которое у меня сложилось за последние несколько месяцев. Постоянно повторяется мнение о том, что никто не сможет отличить 4K от 8K или что вам нужен чудовищный 8K-телевизор, чтобы реализовать дополнительное разрешение».
«Я полностью изменил свой взгляд на это, реализовав поддержку 8K для No Man's Sky на PS5 Pro. Объективно, я обнаружил очень заметный скачок в визуальном плане, даже "только" с PSSR и источником чуть выше 4K, в источнике конечного сигнала».
«Это был очень неожиданный сюрприз, но в ретроспективе он был основан на идее, сформированной без доказательств. Теперь я верю, что 8K будет гораздо более популярным в эпоху PS6, с появлением контента, демонстрирующего разницу, и снижением цен на панели».
***
Автор обложки: Hello Games. Источник обложки: NMS
Какие же они стильные! Практически все инди-игры октября, ставшие популярными среди игроков, отличаются своеобразным стилем. Не всегда он совпадает с представлением большинства о прекрасном, но в уникальности этим проектам не откажешь. В плане геймплея октябрьские проекты тоже могут удивить: зомби-хоррор в стиле Resident Evil, русская рулетка в