Разработчик CD Projekt Red рассказал о своем нелегком пути к добавлению очень специфической и совершенно незначительной функции в Cyberpunk 2077.
Руководитель онлайн-сервисов Лешек Крупиньский опубликовал в X/Twitter длинный пост, в котором рассказал о том, как ему удалось добиться добавления определенного звука, когда главный герой съедает какой-либо предмет в меню. Этот звук уже был в Cyberpunk 2077, когда игроки ели, бродя по миру, но звук в меню появился только в последнем обновлении 2.11.
"В этой версии появилась крошечная вещь, крошечная функция, в которую я вложил всю свою душу", - начал Крупиньский, объяснив, что вдохновение пришло к нему от подкаста Niezatapialni, ведущий которого постоянно просил об этой мелочи.
Обновление 2.11 также устранило множество ошибок и проблем с балансом в ролевой игре с открытым миром. Среди прочих проблем были исправлены финишеры ближнего боя, превращение приемов в приседания и неправильное обновление предметов. CD Projekt Red также отрегулировала частоту погонь на машинах и исправила множество других проблем о чем вы можете подробнее узнать вот здесь.