Хотя производство продолжения Cyberpunk 2077 находится на очень ранней стадии, появившиеся вакансии от CD Projekt RED в новых офисах в Бостоне и Ванкувере пролили свет на целый ряд любопытных особенностей, которые планируется реализовать в игре.
В частности стоит отметить, что сразу несколько из игровых механик, что планируется реализовать в сиквеле, в оригинале отсутствовали. На основе восемнадцати опубликованных вакансий и их описания можно сделать следующие выводы по новой Cyberpunk:
• Сюжетные линии для квестов получат высокую проработку;
• Крафт не просто вернется, но и будет существенно улучшен и расширен;
• Катсцен станет больше, а диалоги будут бесшовными;
• Городскую среду проработают максимально детально.
Вместе с тем стало известно, что к производству продолжения полюбившегося многим футуристического экшена примкнут ветераны игровой индустрии: сценаристка Анна Мегилл (Control, Guild Wars 2), сценарист Александр Фрид (Star Wars: The Old Repuplic, Tyranny), технический директор Алан Виллани (WB Games), а также исполнительный продюсер Дэн Хернберг (Blizzard Entertainment, Amazon Games).