Cyberpunk 2077 весьма масштабная игра и маленькую деталь команда CD Projekt RED упустила. Отсутствию крошечной функции не придавали особого значения, но один настойчивый блогер заметил упущение
Недавно для Cyberpunk 2077 выпустили очередной патч. Оказывается, в игре CD Projekt RED появилась крошечная функция, которую многие могли пропустить, но она для одного разработчика является очень весомым личным достижением.
Лешек Крупиньский (Leszek Krupiński) поделился в социальной сети историей о том, как он добавил звук поедания в меню инвентаря. Один блогер заметил отсутствие этого звукового эффекта в Cyberpunk 2077 и регулярно заглядывал в игру, чтобы проверить — добавили его, или же он по-прежнему отсутствует.
В определённый момент Лешек заметил такую реакцию и в итоге принял решение исправить это упущение:
«Я хочу поделиться с вами своим личным достижением. Недавно вышел патч для Cyberpunk 2077. Эта версия включает в себя крошечную вещь, крошечную функцию, в которую я вложил всю свою душу. Всё началось с Dominik Gonsk из подкаста Niezatapialni. Каждый раз, когда выходил новый патч для CP77, он проверял, есть ли звук "манч-манч" при поедании чего-нибудь в меню инвентаря (звук был только при поедании "в мире"). Да, отсутствие этого звука было упущением, но не знаю, то ли его не заметили, то ли приоритет был низким, в итоге его так и не добавили.
Я решил что-то с этим сделать. Это выходило за рамки моей работы, но я начал расспрашивать. Я поговорил с продюсерами и релиз-менеджерами, не слишком ли поздно добавлять новые функции (это было уже после выхода 2.0), и они не сказали "нет" сразу, так что шанс был.
Я "надел шляпу продюсера" и начал обсуждение со звуковыми дизайнерами и UI-командой. Итак, на этой неделе я установил патч,