Balatro стала хитом в инди-сегменте и один из больших сюрпризов. Карточная roguelike вышла 20 февраля 2024 года и быстро завоевала интерес игроков, хотя изначально на это не было никаких намеков.
Balatro за месяц была продана одним миллионом копий, что можно считать невероятным успехом для инди-игры одного человека, который не проводил широкой маркетинговой кампании.
Разработчик LocalThunk прокомментировал результаты, которых добилась игра. Он не ожидал, что хоть кто-то захочет купить его игру.
«Год назад я готовился к изданию своей странной игры в Steam и снова искал работу в сфере IT. Я запустил страницу магазина в мае и рассчитывал продать, может быть, 10 копий. Это был сумасшедший год. Я благодарен, что теперь могу заниматься любимым делом».
На Reddit разработчик провел сессию, где фанаты могли спросить автора о чем угодно. Там он рассказал, почему изначально не думал, что Balatro способна заинтересовать так много игроков.
«За день до релиза стало понятно, что игра может стать успешной, когда все основные СМИ начали публиковать рецензии. Я не ожидал такого приема со стороны критиков, потому что знаю, насколько странно выглядит игра и насколько странный у нее геймплей».
С текстовым и видеообзором от iXBT.games знакомимся по ссылкам.
***
Автор обложки: Local Trunk. Источник обложки: YouTube
Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.
Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические