Команда, создающая Phantom Blade Zero, недавно объяснила своё решение пропустить платформу Xbox.
Эта информация поступила с выставки ChinaJoy 2024, где PlayStation представила и Black Myth: Wukong, и Phantom Blade Zero. Участие японского игрового гиганта сразу же породило предположения о потенциальной эксклюзивности.
Но обе китайские студии опровергли домыслы. Black Myth: Wukong подтверждена для Xbox, хотя Game Science сообщила о задержке релиза для Xbox.
В дальнейшем анонимный разработчик Phantom Blade Zero дал комментарий по поводу Xbox. Разработчик выделил PS5 и ПК как наиболее перспективные платформы и проигнорировал консоли Microsoft.
«Эта платформа (Xbox) никому не нужна».
Далее разработчик заявил, что с экосистемой Microsoft сложно работать, а также, что Xbox непопулярна в Азии, поэтому не стоит тратить ресурсы на качественный порт.
Не в первый раз звучат подобные комментарии, но слова разработчика слишком прямые. Xbox непопулярна в Азии, но в последнее время гигант проявляет интерес к освоению этого рынка. Но, похоже, Microsoft есть над чем работать.
***
Автор обложки: S-Game. Источник обложки: Tech4gamers
Slavania — это яркое приключение в жанре «метроидвания» в мире славянских сказок, созданное тремя добрыми молодцами из отечественной студии FrostLeaf Games. Смешанные отзывы, ставшие следствием неудовлетворительного технического состояния, не позволили ей зацепиться за широкую аудиторию на релизе в марте 2024 года. С тех пор проект получил ряд исправлений и обновлений, поэтому мы решили отправиться в приключение по «Славании», чтобы рассказать вам об игре. Ведь разработчикам, по сути, не хватило только одного — опыта.
Громкие релизы традиционно откладывают на осень, но, порой, и летние месяцы преподносят сюрпризы