Творческий руководитель Star Wars Outlaws Джулиан Герити в ходе беседы с журналистами игрового издания EDGE раскрыл новые детали о проекте, создаваемом командой Massive Entertainment. К примеру, он отметил, что в плане размеров каждая планета будет сопоставима с двумя-тремя областями из Assassin’s Creed Odyssey.
Несмотря на подобные масштабы, разработчики не стали прибегать к технологии процедурной генерации, то есть все локации в игре создаются вручную, чтобы даже при использовании быстроходных транспортных средств у игроков возникало чувство, что они участвуют в увлекательном путешествии.
Хоть у главной героини и будет определенная свобода в плане перемещения, однако полной она не окажется. К примеру, игрок не сможет запрыгнуть в звездолет и свободно летать над планетой, чтобы потом сесть в любой ее точке – взлетать и садиться можно будет только в особых местах. Что касается количества миров, доступных для посещения, то, судя по ролику, их будет не менее четырех.
Разработчик также напомнил о важности репутации в разных фракциях. Благодаря поддержанию хороших отношений с той или иной группировкой удастся открыть уникальные задания, получить скидку в магазинах и даже разблокировать дополнительные локации. Плохая же репутация приведет к повышению цен и даже назначению награды за голову героини.
Напоминаем, что релиз проекта намечен на следующий год. Сыграть в него можно будет на компьютерах и консолях нынешней генерации.