Исполнительный директор компании Sweet Baby выступала с речью в рамках одного из мероприятий Womenize
Исполнительный директор компании Sweet Baby Ким Белэр приняла участие в одном из мероприятий Womenize, в рамках которого она заявила, что игровым разработчикам следует реже думать о том, чего именно хотят видеть пользователи в своих играх, ведь это создает препятствия на пути творчества.
«Они [геймеры] стоят на пути прогресса. Нам надо перестать думать, что целевая аудитория должна определять наш контент, и начать считать, что игрокам нужны новые истории».
Мероприятие датировано 2019 годом, однако многие люди узнали про него только сейчас.
Компания Sweet Baby помогает западным игровым студиям следовать повестке, добавляя в игры персонажей правильных взглядов, сексуальных предпочтений и цветов кожи, а также делая так, чтобы сюжеты игр так или иначе затрагивали события, происходящие в реальном мире.
(источник обложки новости: Womenize)
Лимбо и в оригинальной игре было странным и сюрреалистичным местом, а посвящать ему целое дополнение — это смелый шаг со стороны Mundfish. Но даже запуская «Узника Лимбо» со скептическим настроем, выключал я его с хорошими впечатлениями и ожиданием следующего DLC. Почему? Узнаете в нашем обзоре.
Like a Dragon: Infinite Wealth — новая, уже девятая номерная часть серии, некогда известной как Yakuza. И её прохождение может растянуться на добрые несколько сотен часов, ибо здесь можно делать всё: ходить в кафе, петь в караоке, собирать «покемонов», работать, развязывать сюжетные узлы и многое другое. Главное не слишком увлечься — некоторые люди забивают на основную историю Infinite Wealth и с головой уходят в обустройство личного островка!
На прошедшей State of Play была внезапно анонсирована и почти