Студия Bethesda прославилась, как команда создающая непревзойдённые ролевые игры с открытым миром. Наиболее известные их франшизы это серия Fallout и The Elder Scrolls, которые немного отличаются по жанру и сеттингу, одинаково любимы у сообщества игроков. Ведущие разработчики этих проектов: директор по дизайну Эмиль Пальяруло, ведущий дизайнер квестов Уилл Шен, старший дизайнер игр Алан Нэйнс и дизайнер квестов Брайан Чапин во время недавнего стрима поделились своими любы любимыми моментами в Fallout и The Elder Scrolls.
Именитые разработчики во время прямой трансляции обсудили некоторые закулисные подробности разработки Fallout и The Elder Scrolls, описав как многие сотрудники в Bethesda пытаются воссоздать "настоящую магию" в собственных проектах.
Одной из самых горячо обсуждаемых игр в списке разработчиков был The Elder Scrolls 5: Skyrim. Как отмечает Брайан Чапин, Скайрим остается одной из самых популярных игр из-за своего огромного мира, где можно "легко заблудится". Иммерсивные возможности игры дарят массу уникальных событий, поэтому в него легко возвращаться и играть, "как в первый раз" - убеждены в Bethesda. По словам разработчиков их самым любимым элементов в Skyrim остается возможность заводить семью. На эту относительно простую механику, каждый из них мог потратить несколько часов и в результате получить "новую семью", которая также требовала внимание к себе.
Что касается Fallout, создатели подчеркнули непередаваемую постапокалиптическую атмосферу серии. Эта игра сильная отличается от фэнтезийной The Elder Scrolls, однако и у неё есть свой притягательный элемент. Для директора по дизайну Эмиля Пальяруло это были радиоведущие и колоритные персонажи. В качестве примера он называет Смельчака Херберта Дэшвуда,