Гонка прогресса в новом рейде Dragonflight продлилась недолго; финальный босс Аберрия был повержен в течение первой же рейдовой недели. В полной мере ознакомиться с рейдом, далеко продвинувшись, успели и более казуальные игроки.
В связи с этим возникла дискуссия: а не слишком ли лёгким получился новый рейд? В немалой степени сложность (или простота) финального босса обусловлена продолжительностью его освоения. Если в былые времена бой с финальным противником зачастую растягивался на 15 минут, то для победы над Саркаретом гильдии Liquid потребовалось всего 7 минут – вдвое меньше, чем раньше.
С одной стороны более приземлённая сложность рейда открывает дорогу для большего количества игроков. С другой же стороны, более лёгкий, а значит и быстрее освоенный рейд, означает повышенное время простоя в ожидании следующего.