Ассистент арт-директора и ведущий дизайнер персонажей Arkane Жан-Батист Фердер в разговоре с блогом PlayStration рассказал о Кольте и Джулианне. О том, что именно послужило вдохновением для создания главных героев боевика о временных петлях Deathloop.
Как утверждает Жан-Батист, в случае с Deathloop студия Arkane хотела добавить как можно больше реализма в анатомии и пропорциях. В свою очередь стиль персонажей говорит об их прошлом и помогает органично вписываться в мир игры.
«Мы собрали сотни фотографий и картин тех времен и исследовали стиль королей моды 1960-х. Одежда Куррежа, яркие цвета Пьера Кардена, фирменные прически Видала Сассуна и многое, многое другое. Мы разработали особые виды материалов, отсылающих к 1960-х, например, блестящий