Студия Blizzard Entertainment опубликовала очередной отчет разработки Diablo 4. Команда авторов решили впервые рассказать об окружающем мире, который будет наполнен множеством атмосферных деталей. Сообщается, что в новой игре сохранится темный визуальный стиль Diablo, который будет разбавлен новыми уникальными элементами.
По словам разработчиков, Diablo 4 будет верна устоявшемуся стилю из прошлой части. Общий дизайн игры обещает быть мрачным и атмосферным, о чем свидетельствует показанные в ролике локации. Визуальной стороне проекты авторы приделают особое внимание.
В открытом мире обещают уделить внимание разнообразию типов местности и её проработке. Diablo 4 будет заметно отличается от прошлых игр серии более мрачным и достоверным воссозданием локаций. Художники в Blizzard делают основной упор на правдоподобности, иногда жертвуя реализмом. Тем не менее в общий расчет берется уникальная архитектура локаций и достоверные материалы.
Игроки смогут посетить целый пять регионов и исследовать больше 150 подземелий, где их будут ждать монстры вместе с ценной добычей. Мир Санктуария будет включать в себя локации: Берег Скосглена, Орбейский монастырь, Киовошад, Подземелья Санкутария, Забытые места мира, Гнусные пещеры и Залитые глубины. Каждый из них будет таить в себе множество путей и укромных уголков. Как вы будете путешествовать по этому необъятному миру — решать лишь вам. Разработчики обещают создать цельный мир, в котором можно пройти от побережья к побережью или отправиться на ледяные вершины.
С полным отчетом разработчиков можно ознакомиться в официальном блоге. Diablo 4 создается для ПК и консолей, однако по прежнему не имеет ориентировочной даты выхода.
Новые скриншоты Diablo 4: