Frostpunk и Frostpunk 2, снежно-покалиптические градостроительные стратегии от 11 Bit Studios показывают, как вы влачите отчаянное существование в мире, погруженном в вечную мерзлоту. В играх есть детский труд, извлечение органов, тот факт, что вы даже не можете разгадать загадку истории, не уничтожив свое население посредством гипотермии. В общем, есть много поводов для грусти.
Но, несмотря на все это, содиректор Frostpunk 2 (и старший ведущий дизайнер первой игры) Якуб Стокальский рассказал, что студия не собирается расстраивать игроков. По крайней мере, не все время.
Это не означает, что вы должны постоянно веселиться в мире Frostpunk, а скорее, что это вопрос баланса. Стокальский подчеркивает, что «должна быть трагедия, потому что если вы потерпите неудачу, вы должны чувствовать, что в случае неудачи произойдут плохие вещи», но что разработчики должны предпринять шаги, чтобы сбалансировать это.