Последний номер журнала EDGE содержит некоторую информацию о GhostWire: Tokyo, которую разрабатывает студия Tango Gameworks.
Как следует из названия, действие происходит в столице Японии, и менеджер по развитию Масато Кимура заявил, что в игре будут собраны крутые элементы столицы.
«В игре используются практически все классные элементы Токио. Мы как бы сгустили их и сгруппировали в песочницу, которая впишется в игру. Здесь много разных частей Токио, связанных между собой очень крутым образом. Это очень высокий контраст. Новое и старое — всё это смешано, но не вместе, а находится рядом друг с другом».
Кроме того, команда обсудила технические характеристики PS5: твердотельный накопитель Sony обеспечивает плавную работу без раздражающего времени загрузки. Также разработчики «благодарны» за вычислительную мощность консоли.
Кимура объяснил, каким образом контроллер DualSense делает игровой процесс ещё более захватывающим.
«С контроллером DualSense вы можете почувствовать, как накапливается энергия и когда она высвобождается».