Студия Santa Monica дала некоторое представление о режимах сложности God of War Ragnarok в разделе «Вопросы и ответы» в Discord. В отличие от God of War 2018 года, в игре есть пять режимов сложности, причем новое дополнение представляет собой что-то среднее между режимом истории и сбалансированным режимом. Напоминаем, что предыдущая часть сопровождалась режимами «Дай мне историю», «Дай мне сбалансированный опыт», «Дай мне вызов» и «Дай мне God of War».
Режимы сложности God of War Ragnarok были изменены.
В God of War Ragnarok есть следующие режимы сложности:
В то время как «Не дай мне пощады» похож на «Дай мне вызов» из God of War 2018, «Дай мне милосердие» — новый режим — должен быть более снисходительным, чем режим баланса, поскольку враги не будут атаковать игроков так часто. Разработчики внесли некоторые коррективы в этот режим, которые помогают игрокам управлять ракурсами камеры, благодаря чему им не нужно беспокоиться о врагах, атакующих их с разных сторон.
В целом, более высокие уровни сложности были изменены, чтобы сделать врагов умнее и «разборчивее». На этот раз игроки смогут отказаться от «Дай мне God of War», если посчитают этот режим слишком сложным. Однако они не смогут вернуться к нему, если передумают.