Главный по дизайну в 343 Industries Джерри Хук прислушался к мнению комьюнити относительно микротранзакций в Halo Infinite — со вторника (18 января) ассортимент магазина будет меняться каждую неделю, а цены станут ниже на все товары.
С релиза Halo Infinite игроки отметили неадекватно высокие цены на очень простые изменения в моделях персонажей (например, кошачьи ушки на шлеме за $10), а также неудобный метод продажи вещей только в бандлах. Со следующей недели ассортимент будет включать больше одиночных вещей, более ценные бандлы и в целом будет меняться каждую неделю.
Кроме магазина игроки недовольны боевым пропуском — он подразумевает чересчур много гринда. Впрочем, это проблема многих игр с Battle Pass, когда пользователь вынужден оставаться в игре «через не хочу», чтобы добить дневные нормы пропуска.
We will be trying new things throughout the rest of the season so that we can continue to learn and improve for the future. Please keep the feedback coming during this process and I hope to see you all next week for the Cyber Showdown event!
Студия RamenVR объявила дату релиза своей VR MMO Zenith: The Last City – релиз игры состоится 27 января на Oculus Quest, Oculus Rift, PlayStation VR и SteamVR. Чуть позже тайтл выйдет на ПК без поддержки устройств виртуальной реальности.
Поддержка не-VR версии игры будет реализована позже и будет иметь свои собственные фазы альфа- и бета-тестирования, однако VR всегда будет оставаться в центре внимания команды разработчиков Zenith.
Также в пресс-релизе студия RamenVR заявила, что она «готова выпустить самый большой игровой онлайн мир, который когда-либо выходил в виртуальной реальности».
Zenith: The Last City – это определяющая жанр VR-игра, в которой многочисленным игрокам предстоит