Сегодня ночью разработчики отчитались о решении проблем с некоторыми способностями классов и боссов, эффективность которых снизилась в «Судьбоносном» режиме Замка Нафрия. Вместе с тем случайно была исправлена и проблема некорректного отображения запаса здоровья боссов того же рейда. Способности не наносят ожидаемый урон/исцеление в «Судьбоносных» рейдах 30 минут назад мы ввели исправление для ряда способностей, которые изменяли свои характеристики некорректно в Замке Нафрия.
Это привело к незапланированному сбросу активных забегов в Замок Нафрия. Приносим извинения за это. Теперь способности вновь должны работать корректно.
Мы продолжим пристально следить за этой проблемой.[Источник] После ввода этого исправления игроки заметили, что запас здоровья некоторых боссов Замка Нафрия изменился, увеличившись на 15%. Например, у Визгуньи вместо 42,57 млн. стало 48,97, у Ловчего Альтимора вместо 66,50 млн.
стало 73,23, а у Алчущего Разрушителя вместо 51,68 стало 59,44. Разработчики сообщили, что новые цифры и должны быть актуальными, а изначально они отображались некорректно из-за той же проблемы с масштабированием. Способности не наносят ожидаемый урон/исцеление в «Судьбоносных» рейдах Изучая эту и связанную с ней проблемы, игроки заметили, что наше исправление вступило в силу одновременно с повышением запаса здоровья боссов.
Мы очень внимательно изучили этот вопрос и, судя по всему, неполадка с изменением характеристик заклинаний также приводила к некорректному отображению запаса здоровья противников. То же самое исправление, которое повлияло на некорректную работу способностей игроков, таких как «Шквал клинков», и боссов, таких как «Шипы души», также исправило отображение запаса здоровья противников. Пристально взглянув на
.