Разработчики сообщили, что имеет место неполадка, из-за которой базовый уровень сложности эпохальных подземелий не был увеличен должным образом, поэтому разница при переходе ко 2 уровню эпохальных+ подземелий была весьма ощутимой. Эта проблема уже исправлена и теперь рост сложности должен быть более плавным.
Корректировка сложности эпохальных подземелий Мы работаем над исправлением неполадки с эпохальными подземельям (эпохальный+ 0 уровень), уровень сложности которых не был повышен на необходимое значение с началом 3 сезона, что привело к незапланированной разнице в сложности между 0 и 2 уровнями эпохальной сложности. После того, как это изменение вступит в силу прямо сейчас, оно должно помочь сделать переход от подземелий 0 эпохального уровня к попыткам прохождения подземелий более высокого уровня более плавным и с менее резким скачком сложности.[Источник] С этой особенностью подземелий мы разбирались два дня назад.
.