Во время продолжающейся трансляции Xbox третьего дня Gamescom в интервью директором китайского хардкорного ролевого экшена Wuchang: Fallen Feathers Ся Сиюнем были раскрыты дополнительные подробности об игре.
Wuchang: Fallen Feathers, действие которой происходит в 1647 году, попытается погрузить игроков в исторически вдохновленную вымышленную китайскую обстановку конца династии Мин. Игроки будут играть за Учан, которая не только потеряла большую часть своей памяти, но и находится в поисках разгадки тайн, которые помогут оживить ее сестру.
Игра будет отличаться нелинейным и вертикальным дизайном, атмосферой, вдохновленной жанрами темного фэнтези и уся, и акцентом на повествовании окружения, в то время как основные исторические личности также будут играть свою роль в истории. Механика выбора и последствий также будет определять, как будет развиваться история.
Между тем, на фронте боя игроки получат доступ к различным видам оружия и стилям игры, от парных мечей до ношения гигантского двуручного оружия, каждое из которых имеет свои уникальные сильные стороны и характеристики.
Wuchang: Fallen Feathers выйдет в 2025 году на PS5, Xbox Series X/S и ПК, а также будет доступна через Game Pass на старте.