Вчера Microsoft подтвердила увольнение 1900 сотрудников, но, похоже, сами участники процесса ещё не получили ответа от руководства. Разработчики Xbox Game Studios, Activision Blizzard, Bethesda и King в замешательстве, поэтому уточняют ситуацию у журналиста Bloomberg Джейсона Шрейера.
Шрейер подтвердил, что вся ситуация с увольнениями в Microsoft Gaming очень хаотична, поэтому разработчики пытаются выяснить подробности у журналиста Bloomberg о своём положении. Редактор подчеркивает, что это «кровавая баня».
«Увольнения в подразделении Xbox настолько хаотичны, что сотрудники Activision Blizzard пишут мне, чтобы узнать, не коснется ли это их. Почти 2 000 человек сокращены, и теперь людям приходится ждать, чтобы узнать, являются ли они частью этой кровавой бани».
Это сложная ситуация, потому что разработчики не знают, каким будет их будущее.
Как известно, в Blizzard грядут большие перемены - генеральный директор и ведущий дизайнер решили уйти из-за сокращения штата, а вместе с тем отменён один из проектов студии. Несколько лет назад компания подтверждала работу над выживанием.
Ремастер второй части «Одни из нас» является прекрасным доказательством того, что игровая индустрия уже перешла Рубикон — дальше будет только хуже. Геймеры, во многом, и сами виноваты в происходящем — голосуя кошельками за ремастеры игр, которым всего 4 года, они укрепляют уверенность компаний в том, что новые игры пользователям не особо то и нужны.
S.T.A.L.K.E.R. смело можно назвать одним из самых скандальных, будоражащих и культовых игровых циклов. Вокруг серии огромное русскоговорящее сообщество, которое ждёт вторую часть и поддерживает пульс серии приличными модификациями. А пока S.T.A.L.K.E.R. 2 регулярно уходит за горизонт, можно взглянуть на одну