В некоторых шутерах, таких как Call of Duty, существует система голосования/блокировки карт, позволяющая игрокам получить больше шансов на попадание на любимое поле боя. Некоторые участники сообщества просят разработчиков добавить подобную функцию и в Overwatch 2, однако те против этой идеи по ряду причин.
В беседе с порталом Dexerto директор игры Аарон Келлер сообщил, что разработчики пока не планируют добавлять такую опцию в Overwatch 2, хотя и понимают желания игроков. Во-первых, потому что в игре нет «лобби» перед матчем, где можно было бы организовать такое голосование.
Во-вторых, потому что текущая полностью взваленная на саму игру система подбора игроков дает разработчикам особую гибкость в ее настройке и доведение до максимально приближенного к идеалу состояния, и потому, если ввести в игру систему голосования/блокировки карт или даже их периодическую ротацию, то это очень негативно скажется как на качестве подбора игроков, так и на времени ожидания в очереди. Цитата: Аарон Келлер А в третьих, разработчикам хочется, чтобы игроки так или иначе посещали все поля боя и участвовали во всех возможных режимах, пусть некоторые из них могут им и не особо нравиться, а не заседали бесконечно на одних и тех же.
Цитата: Аарон Келлер С учетом всех этих факторов идея голосования за карты пока отброшена разработчиками, хотя в будущем, если что-то изменится, они все же могут к ней обратиться. Цитата: Аарон Келлер
.