После второй презентации игрового процесса Hogwarts Legacy у игроков возникли опасения относительно сложности приключения — многим показалось, что сражения уж очень просты. Также упоминали и глупый ИИ. По крайней мере, именно так показалось игрокам.
Ответить на критику вызвался менеджер сообщества, зарегистрированный на Reddit под никнеймом FinchStrife. По его словам, демонстрация велась на нормальном уровне сложности, и игроки смогут повысить его при желании бросить себе вызов.
Что же касается ИИ, то и здесь есть объяснение — по словам менеджера, игравший в тестовый билд сотрудник использовал «Непростительные заклятия», которые имеют эффект контроля толпы. Проще говоря, использование этих умений делает противников глупее, что и было продемонстрировано в ходе трансляции. FinchStrife отметил, что эффект вызывает у противников страх, который не позволяет им вступить в бой — вот почему в ролике можно увидеть, что враги прикрываются руками.
Есть и другие эффекты, влияющие на поведение оппонентов. Так, «Круцио» парализует врагов и выводит их из боя, а «Империо» заставляет противника сражаться на стороне протагониста. Кроме того, заклинание «Арресто Моментум» приводит к тому, что враги останавливаются. В ходе демонстрации были показаны все три, что и привело к недопониманию со стороны зрителей.
FinchStrife также подчеркнул, что во избежание проблем управлял протагонистом сотрудник студии, который ежедневно играет в Hogwarts Legacy и уже отточил навык — вот почему со стороны может казаться, что игра такая лёгкая.
Другим элементом критики стало наличие у героя сразу трёх самых опасных заклинаний из «Тёмных искусств», что плохо вписывается в оригинальную вселенную из книг Джоан Роулинг. Однако, по словам менеджера сообщества,