Вчера вечером в Overwatch началось сезонное событие «Лунный новый год» 2022, которое к большому сожалению игроков принесло всего 2 легендарных облика – для Трейсер и Ангела – помимо 3 эпических за испытание. Сообщество озадачилось этой проблемой и встревожилось тем, что игра получает все меньше внимания разработчиков, и специалист по работе сообществом AndyB дал комментарий.
По его словам в этом году команда художников готовит больше легендарных обликов, чем вышло в каждый из предыдущих лет, отметив, что речь идет не только о тех, которые появятся в рамках Overwatch League. Легендарные облики Облики этого года глубоко личные, они – плод любви команды художников.
Мы очень рады тем, какими они получились, и планируем поделиться подробностями о работе над ними позднее на этой неделе в обзорной статье. И хотя мы знаем, что для события в этом году предложили меньше обликов, команда обликов усиленно трудится над новым контентом и для актуальной версии в этом году планируется больше обликов, чем за любой год из предыдущих.
В течение года мы поделимся новостями по этому поводу.[Источник] Он также рассказал, что пока разработчики не готовы обсуждать распорядок выхода новинок, поэтому он и описал период довольно обширным «в течение года». Презентации и обзоры, особенно большие, готовятся сильно загодя и требуют многочисленных проверок и одобрений, порой на это уходят месяцы, прежде чем люди смогут их увидеть, так что просто взять и рассказать в любой момент о них нельзя.