Небольшая группа бывших разработчиков студии Firaxis, работавших над играми серии XCOM, открыла новую студию под названием Bit Reactor. Компания займется созданием пошаговых тактических тайтлов, однако представители новоиспеченной студии пока не анонсировали ни одной конкретной игры, но сообщили, что в разработке находится несколько проектов.
Команда Bit Reactor в основном будет состоять из разработчиков, работавших в Firaxis над перезагрузкой легендарной серии XCOM, а возглавит студию Грег Ферч – бывший арт-директор XCOM: Enemy Unknown и XCOM 2.
Также представители студии сообщили, что «главное видение заключается в том, чтобы определить будущее пошаговых тактических игр, вплетая в них высококлассные производственные ценности, захватывающие сюжеты и инновационный дизайн для создания лучшего в своем классе игрового опыта».
"Жанр тактических игр настолько изменчив, – сказал Ферч в интервью GamesIndustry.biz. – Посмотрите на Mario Rabbids и Gears Tactics, на две абсолютно разные игры. Но все они имеют одну и ту же ДНК. В этом и есть гибкость и изменчивость жанра.
25 февраля в стиме выйдет крайне необычная и хардкорная MMORPG песочница под названием Mortal Online 2. В данной статье мы постараемся поверхностно разобраться в различных основных особенностях проекта, чтобы понять что она вообще из себя представляет.
Начнем с, так сказать, основного:
С определенной точки зрения Mortal Online 2 можно смело назвать весьма непростой игрой, ведь билдостроение начинается уже с процесса создания персонажа. Редактор позволяет выбрать пол и расу (всего их 4), настроить родословную, распределить 100 очков между 7 основными характеристиками и, конечно же, по стандарту поиграться с внешностью персонажа передвигая различные ползунки.
Почти все