На минувших выходных на PTR Wrath of the Lich King Classic состоялось тестирование рейда Ульдуара, который разработчики постарались вернуть к прежнему сложному виду, что присутствовал в игре в первые недели обновления 3.1 до тех пор, пока не начали вводиться различные исправления и упрощения. Бдительные и обладающие отличной памятью игроки поучаствовали в тестировании и выписали большой список несоответствий и ошибок, обратив на него внимание авторов игры.
Разработчики изучили перечень и рассказали, почему существа и боссы рейда представлены именно в таком виде, отметив однако, что с частью наблюдений согласны, поэтому изучат их внимательнее и могут ввести коррективы. Список ошибок балансировки Ульдуара Это очень полезный список.
Спасибо! Чтобы задать ожидания: на этот раз строгое определение того, что именно является возвращением к сложному виду, немного менее ясно, чем в предыдущих рейдах, потому что многие из этих сражений с течением времени претерпели многочисленные изменения. Поэтому мы могли бы решить не устанавливать то или иное значение данных под один конкретный момент времени для всех случаев, а вместо этого выбираем более позднее или более раннее состояние, которое имеет смысл оставить вместе с другими версиями того босса, которого мы пытаемся вернуть.
В нашем недавнем обсуждении с «Советом сообщества» WoW мы упоминали одну вещь, которая заключалась в том, что нам нужно быть осторожными с возвратом этих сражений к сложному виду, поскольку может возникнуть такая комбинация внесенных в разное время изменений, которая, если вернуть все их вместе бездумно, создаст такую версию сражения, с которой игроки вообще никогда не сталкивались. В какой-то степени это неизбежно, особенно в сражениях с неполадками или другими
.